Как сделать детализацию звонков на Теле2?

«Не успел сохранить важный номер». «Не понимаю, за что списаны деньги со счета телефона». На эти и другие часто возникающие вопросы поможет ответить распечатка звонков, смс и трафика. Каждый оператор предоставляет такую услугу своим абонентам в том или ином виде. Как происходит заказ и получение детализации на Теле2?детализация в кабинете

Суть услуги

Детализация — перечень всех операций, совершенных на номере, с расшифровкой времени, даты, длительности/объема, направления и стоимости. Это эффективный способ контроля своих расходов и планирования будущих трат на связь. Выписку предоставляет абоненту-владельцу номера каждый сотовый оператор.

В распечатке находят свое отражение все совершенные операции: звонки, смс, выходы в интернет, чтение голосовой почты, переадресация. Информации о вызове, который абонент не принял (пропущенном), или смс, которую он не успел прочитать (телефон был выключен, а недошедшие сообщения хранятся всего 72 часа), не будет в выписке.

Теле2 не предоставляет также расшифровку содержания sms согласно Закону о защите частной информации.

Несмотря на это, текстовый контент может храниться на внутренних серверах компании до 3 лет. В ходе следствия по прокурорскому, адвокатскому и иному официальному запросу такие сведения выдают должностным лицам через отдел безопасности оператора.

Детализация — простой способ выяснить номер, если абонент потерял сим-карту или забыл, не успел сохранить его. Но вот как метод борьбы с анонимными звонками он мало эффективен. В стандартных распечатках номер, который высветился как неизвестный, так и будет отмечен.

По детализации легко проверить, есть ли на телефоне нежелательные услуги и какой сервис их предоставляет. Подписки помечаются как «Развлекательный контент». В распечатке будет указан номер или сайт, с которого пришло платное сообщение, его стоимость. Узнав информацию, можно почистить сим-карту самостоятельно или с помощью оператора.

Как заказать детализацию звонков

В детализации указывается следующая информация:

  • номер телефона и период, за который подготовлен отчет;
  • факты пополнения счета наличными и через мобильные переводы;
  • начисленная плата за подключенные услуги и абонентское обслуживание;
  • перечень звонков, смс, потребленного трафика и других операций с расшифровкой;
  • сводный отчет по тратам на разговоры, сообщения и интернет (начисленная и снятая сумма);
  • полезная информация от оператора.

Список операций представлен таблицей, в которой есть:

  • время (дата, часы, минуты, секунды) совершения действия;
  • действующий тариф. Если операция бесплатна, пишут «БВ»;
  • тип операции (входящий/исходящий звонок, sms, сообщение на голосовую почту («Voice Mail»), выходы в интернет);
  • номер телефона или сайт — направление звонка или сообщения;
  • длительность в секундах для звонков, объем для потребленного трафика;
  • длительность вызова в минутах. На классических тарифах Теле2 действует поминутная оплата, начиная с 3-й секунды. То есть время округляется всегда в большую сторону;
  • стоимость по тарифу;
  • начисленная к оплате сумма.

Заказ детализации через консультанта

Оператор call-центра по телефону «горячей линии» не сможет предоставить детализацию, так как для этой услуги необходима идентификация заявителя по паспорту. Поэтому он предложит абоненту подойти в один из салонов связи.как пользоваться выпиской

Для заказа распечатки через консультанта офиса продаж нужно заполнить заявление, в котором указать:

  1. период;
  2. паспортные данные;
  3. способ выдачи документа (в электронном на e-mail или в бумажном варианте).

Владелец контракта должен предъявить свой паспорт или нотариальную доверенность от другого абонента, в которой прописано право на получение этой услуги.

В офисе можно заказать детализацию за последние 36 месяцев с даты обращения. Время обработки запроса варьируется от 15 минут до суток.

Через Личный кабинет

Самый простой и удобный способ получить распечатку звонков за последние 6 месяцев — подать запрос через Личный кабинет абонента на сайте Теле2. Результат придет в виде PDF-файла на электронную почту, а также будет доступен в самом ЛК в разделе «Мои ранние выписки».пример детализации

Для начальной регистрации и авторизации в ЛК необходимо держать телефон под рукой. На него придет временный пароль, состоящий из 6 цифр. В дальнейшем его можно заменить на более запоминающийся.

В ЛК нужно зайти в раздел «Расходы и платежи», подраздел «Детализация». В форме для заполнения следует выбрать месяц и указать адрес e-mail. Распечатка готовится и высылается абоненту в зависимости от уровня загрузки сервера от нескольких минут до суток.

Заказ детализации через мобильное приложение

Мобильное приложение Теле2 — альтернативный способ онлайн-запроса выписки. Тут в левом меню во вкладке «Расходы» нужно нажать кнопку «Подробная детализация», затем в открывшемся окне выбрать месяц и указать электронный адрес. Документ придет на почту в формате PDF.

Тарификация услуги

Услуга, заказанная через Личный кабинет или Мобильное приложение, бесплатна. Распечатка по онлайн-заявке доступна за любой из последних 6 месяцев, включая текущий. Повторные запросы также не тарифицируются.стоимость

Получение услуги через оператора офиса продаж обойдется абоненту, в зависимости от региона, в 30–50 руб. за месячный отчет, 2–4 руб. за дневной. Детализация платная как с предоставлением на бумажном носителе, так и в электронном виде на e-mail.

Как получить смс-детализацию на Теле2

Детализацию звонков на Теле2 в виде смс-сообщения запросить невозможно. Но оператор предлагает взамен другую услугу — получить информацию по 5 последним платным действиям за 2 предыдущих дня.пример по смс

Такие действия включают списание абонентской платы, тарификацию услуг, исходящие смс и звонки (если они были протарифицированы), выходы в интернет. Информация дается в виде перечня:

  • тип операции («Исходящий на Мегафон», например);
  • номер телефона — направление звонка или сообщения;
  • дата и время совершения;
  • списанная сумма.

Заказать смс с данными можно, набрав команду быстрого доступа *154*1# и нажав кнопку вызова. Стоимость запроса — 1 руб. Абонент получает результат в течение 30 минут.

Вопросы от абонентов

Как сделать детализацию для чужого номера?

Никак без согласия владельца и нотариальной доверенности. Это невозможно по Закону о защите частной информации ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ст. 23 Конституции РФ. За заказ и получение конфиденциальных сведений обеим сторонам сделки грозит ответственность вплоть до уголовной по ст. 137 УК РФ.

Как получить бесплатную детализацию?

Самостоятельно через Личный кабинет на сайте Теле2 способом, описанным выше. Бесплатная детализация предоставляется за любой из последних 6 месяцев, включая текущий.

Можно ли сделать детализацию смс с текстом сообщения?

Обычному абоненту такую информацию не предоставят. Для этого необходимо решение суда и официальный запрос от следователя, прокурора или адвоката.

Комментарии 5

  • Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
    если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru

  • Почему уже неделю не могу зарегистрироваться на сайте????? Мой телефон 8 996 706 71 80

  • Спасибо за весьма и весьма полезный гайд, с помощью него я наконец выяснил, куда утекали деньги!

  • Почему теле 2 принуждает оплачивать закончившийся базовый тариф плюс 5 дополнительных заблокированных пакетов(Я не просил их блокировать). Без оплаты всех пакетов я не могу восстановить работоспособность моего номера +79043479703. Не могу звонить с 14,02,2018 года. Я использую теле 2 15 лет . У меня 5 сим карт. Придется с вами расстаться. Владимир. НЕ нарушайте законодательство РФ.

  • Я абонент теле2. С июля 2018 перестали на мой номер 9040507055 приходить sms — сообщения от Сбербанка (также является вашим абонентом), которые, по вашим комментариям направляются без дополнительной оплаты. Сообщите, пожалуйста, возможную причину и способ решения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *