Как войти в Личный Кабинет Теле2?

Популярность Теле2 как оператора разошлась по всей России, и вполне заслуженно – его услугами пользуется множество абонентов. Ориентирование идет на стабильный функционал – и это одна из граней его успеха. В особенности – возможность зайти в Личный кабинет с любого устройства, поддерживающего Интернет.вход в ЛК

Вход с помощью номера телефона

Неважен ваш тариф и баланс – войти может любой абонент.

Вход в Личный кабинет осуществляется через официальный сайт tele2.ru – там вас спросят, с Московского ли вы региона. При нажатии на отрицательный ответ вам выдается региональный список, в котором выбираете свой, после чего вверху справа обнаружите заветный «Войти».

Перед нами «Вход в систему». В данное поле вводите номер телефона (код России — +7), после чего кликайте на «Войти». Далее следует хитрая штука, держите устройство под рукой – сайт предложит вам за 20 секунд отправить сообщение с цифрой «1» (это же высветиться у вас на экране мобильного устройства).вход по номеру телефона

Общий пароль

Наш указатель – та же кнопка «Войти». Только теперь мы выберем пункт «По номеру и паролю». Найдите ниже второго поля с меткой «Пароль» надпись: «Вспомнить или получить пароль». Она нам и нужна, выберите ее.по паролю

В новом окне нужно указать свой номер и нажать «Продолжить». Если все сделано правильно, то SMS-сообщением вам придет пароль, который нужно ввести за 10 минут. И нажимаете «Готово». Вот вы и здесь.

Социальные сети

Вам также помогут ваши странички в социальных сетях, будь то ВКонтакте или Одноклассники, можно зайти и через них. Это делается через соответствующие значки – пролистните сайт до самого конца, и обнаружите их. Один клик, даете разрешение доступа, используя страничку данной социальной сети – и готово. Но предварительно не забудьте привязать свой номер к профилю.социальные сети

Преимущество данного способа – в скорости. Очень удобно заходить в свой кабинет за секунды.

Корпоративный личный кабинет

Теле2 в том числе заботится и о удобстве бизнес-информации для своих абонентов. На повестке главы – бизнесмены. Для них существует отдельный кабинет – и сейчас попытаемся туда зайти.

В верхнем левом углу приметьте надпись: «Для бизнеса». После нажатия выберите свой регион в появившемся окне. Теперь переведите свой взгляд в противоположный правый угол – нам нужен «Личный кабинет».

Предположим, что бизнес-клиент зашел сюда впервые. Ему нужно зарегистрироваться, кликнув на аналогичную надпись.

С полем телефона все понятно, но откуда взять пароль…?

Вместе с SIM-картой при покупке прилагались документы – в них указан PUK-код, который и является паролем.

Бизнес-клиенту может потребоваться дополнительная информация (скажем, могут потребовать написать заявление) – тогда он может узнать ее, позвонив на номер 636.

Несмотря на некоторую отличную процедуру входа, принцип корпоративного личного кабинета ничем не отличается от обычного. И мы подобрались к главному.

Назначение Личного кабинета

Здесь мы можем сделать немало интересных вещей, например:

  • проверить свой баланс и пополнить его;
  • подключить новые услуги или отключить ненужные;
  • настроить выбранный тариф, сменить на новый;
  • узнать подробную информацию о счете.

И не по истечении какого-нибудь количества времени, а сразу же, как только авторизовался и вошел в кабинет.возможности личного кабинета

Плюс можно просмотреть уведомления Личного кабинета и настроить ту информацию, которую вы хотите видеть, откинув ненужную.

Баланс

Второе название ЛК – Мой Теле2. Проверка баланса – распространенная процедура у всех пользователей. Через кабинет это делается быстрее, чем отсылать SMS и ожидать ответа. И отображаются цифры в реальном времени – при пополнении сразу видно, сколько средств у вас теперь на счете. Нужное окошко отображается сразу, при входе в кабинет.баланс

Для оплаты тарифа через Интернет необходимо привязать банковскую карточку. И не волноваться о том, что ваши личные данные могут утечь в Сеть – все защищено по высшему разряду, и ваши перечисления никуда не исчезнут.

Детализация расходов

«Расходы и платежи» — «Детализация расходов».

Согласно информации, которая будет на экране после перехода в соответствующий пункт, можно за последние полгода узнать о своих расходах по звонкам или сообщениям.детализация

Причем отчетность отправляется на ваш электронный адрес и может задержаться на 4 часа ввиду огромного количества абонентов. Так и попросят — не отправлять несколько заявок сразу.

Два момента: имейте под рукой программу, способную читать PDF-файлы и не пугайтесь, если не обнаружите заветное письмо даже спустя указанное время. Оно может находиться в папке «Спам» на вашем e-mail.

Обещанный платеж и тарифы

Данная услуга дает абоненту возможность разговаривать по телефону и отправлять сообщения, имея отрицательный баланс. Оператор просто дает кредит, который за месяц нужно будет погасить. Все находится в том же пункте «Расходы и платежи».

В разделе «Тариф и услуги» можно контролировать тарифный план и настраивать другие услуги. Причем все действующие услуги будут отображаться в Личном кабинете. Здесь же их можно будет отключить. Все одинаково доступно для физического и юридического лица.

Черный список

Услуги сродни своего аналога в социальной сети – здесь вы можете игнорировать определенного человека, занеся его в черный список. Находится она в «Тариф и услуги».

Подключение бесплатное, однако за сутки нужно будет выплачивать некоторую копеечку. Скажем, в Санкт-Петербурге от вас будут требовать 1,5 рубля в сутки. За эти же полтора рубля добавляется номер, который в будущем вы будете игнорировать.

Блокировка карты

Весьма печально потерять свой телефон, но не менее важно, что SIM-карта теперь в руках чужого человека, и ее скорее нужно заблокировать. Через компьютер переходим в «Тариф и услуги». Там нам нужна опция «Приостановка обслуживания». Здесь будет указана необходимая информация и доступна заветная кнопочка «Заблокировать SIM-карту».

Автоплатеж

Мелочь, а приятно. Чтобы найти сервис, кликнем на «Tele2 другие правила» в левом верхнем углу кабинета. Так мы перейдем на главную страницу. Листаем страницу до самого низа, где обнаружим «Автоплатеж» наряду с «Гудком» и «Кошельком».

Конечно, чтобы платеж проходил без нашего участия, нужно подключить карточку. Здесь нужно указать свой номер, на сколько рублей будет пополняться баланс и его минимум, по достижению которого система будет отправлять необходимые средства.

Ну и данные карты, конечно. Весьма удобно, что можно ограничить сумму Автоплатежа, которая проходит за весь месяц, чтобы случайно не лишиться всех средств на карте.

Вопросы от абонентов

Как зайти в Личный кабинет Теле2 без пароля?

Достаточно иметь телефон под рукой. При попытке войти от вас потребуют номер. Введя его, получите SMS вида «ответьте на данное сообщение цифрой 1» за 20 секунд.

Можно ли войти в Личный кабинет Теле2 с телефона?

Конечно, и не только с телефона – это возможно с любого устройства, которое может войти в Интернет. Ограничений нет.

По-разному ли осуществляется вход в Личный кабинет Теле2 для каждого города, к примеру, Омска или Воронежа?

Ваше местоположение никоим образом не усложняет или упрощает вход – указанная информация в статье актуальна для любого города. По понятным причинам может отличаться только стоимость тарифных планов.

Как войти в старую версию Личного кабинета?

Используя ссылку old.my.tele2.ru.

Комментарии 3

  • Как снять запрет доступа в личный кабинет?

  • Не могу войти в личный кабинет (3 месяца) Деньги списываются непонятно за что! А открывается только на оплату (заходите, дураки, платите…) В декабре внёс 2000, а в январе их нет (при тарифе 349р)

  • Был тариф «косим цены», очень доволен лет десять. Теперь купил ещё две СИМ — тариф «классический» с 200 рублями. Сделал два звонка, а 200 рублей как не бывало. Пытаюсь войти в личный кабинет, чтобы узнать, как уходят деньги- заблокировано.
    С Теле2 теперь, ребята, лучше не связываться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *