Услуга просмотра ТВ на мобильном устройстве очень удобна для тех, кто не хочет отрываться от любимых телепередач в любое время суток. Но иногда просмотр ТВ-контента начинает превращаться в проблему, «съедая» слишком много денег со счета мобильного устройства. Еще многие абоненты забывают про эту функцию, которую когда-то подключили, а деньги за ее использование со счета продолжают сниматься. В этом случае нужно отключить подписку на Теле2 ТВ.
Почему возникают проблемы с отключением
В принципе, отключение подписки – это просто, но иногда могут возникнуть и сложности. Обычно абоненты, которые решили больше не пользоваться просмотром телевидения на своем смартфоне или планшете, просто удаляют приложение, предварительно не отключив услугу.
Поэтому перед тем, как деинсталлировать приложение Теле2 ТВ с планшета или смартфона, необходимо проверить состояние подключения услуги ТВ-просмотра. Если она имеет активный статус, то эту услугу необходимо отключить.
Способы отключения
Оператор предлагает несколько способов отключения подписки. Все они несложны для понимания и позволяют быстро отключить ставшую ненужной услугу. Список способов отключения таков:
- через приложение, которое установлено на мобильное устройство;
- путем звонка в контактный центр;
- отправкой USSD-запроса с мобильного устройства;
- через Личный кабинет абонента.
Через установленное приложение
Услугу Теле2 ТВ можно отключить непосредственно в мобильном приложении. Для этого надо:
- войти в приложение;
- выбрать вертикальное меню, расположенное слева;
- сделать клик на номере телефона;
- выбрать раздел «Подписки» и нажать на кнопку «Отключение»;
- удалить приложение с мобильного устройства.
Звонок оператору
Если абонент хочет быть уверенным в том, что подписка будет отключена, то в этом случае нужно позвонить по номеру 611. Оператор даст подробную консультацию, которая поможет отключить эту функцию.
USSD-команда
Для отключения услуги Теле2 ТВ можно воспользоваться USSD-командой. На экране мобильного устройства набирается команда *605*0*хх#, где хх – это идентификатор подписки и нажимается кнопка «вызов». Идентификатор обычно приходит в СМС-сообщениях о подключении услуги. В таком сообщении сразу же указывается полный USSD-запрос на отключение услуги.
«Личный кабинет» на сайте
В личном кабинете на официальном сайте Теле2 нужно зайти в раздел «Тарифы», далее – в подраздел «Управление подписками». Там указан список всех подключенных на данный момент подписок. Выбирается строчка с подпиской на Теле2 ТВ и нажимается кнопка «Отключить».
Проверка статуса подписки
Статус подписки на услугу Теле2 ТВ можно проверить несколькими способами:
- в личном кабинете абонента – зайдя в раздел «Управление подписками», где находится список всех активных подписанных контент-услуг;
- при помощи USSD-команды *144*6#;
- совершив звонок в контакт-центр мобильного оператора, и выбрав соответствующий пункт голосового меню. Если сложно разобраться в голосовом меню и проще получить консультацию, то придется дождаться ответа консультанта.