Мобильный оператор «Теле2» предоставляет уникальную услугу «Моя страна». Для тех, кто любит много общаться с абонентами всей России, эта опция станет настоящим спасением от непомерных счетов за телефонные разговоры. В статье вы найдете всю необходимую информацию об этой услуге.
Суть услуги
Опция «Моя страна» устанавливает единую стоимость минуты разговоров во все города России, за исключением домашней зоны. Это позволяет минимизировать затраты на междугородные разговоры на стационарные и сотовые телефоны вне зависимости от расстояния между абонентами. Руководство компании, таким образом, хочет уравнять оплату за междугородные звонки практически по всей территории Российской Федерации не зависимо от наличия покрытия.
Сервис действует во всех регионах, кроме Московской и Ленинградской областей. При выезде абонента из своей домашней зоны, в которой была оформлена услуга «Моя страна», её действие приостанавливается. В разных регионах действуют разные правила по совместимости тарифов и услуги. Для уточнения информация о совместимости конкретного тарифного плана в определенной области необходимо зайти на официальный сайт компании мобильной связи «Теле2». Также проконсультироваться можно, набрав номер 611.
Услуга «Моя страна» поможет родственникам из разных регионов всегда оставаться на связи, быть ближе, не считая драгоценных минут общения. Также этот сервис оценят командировочные и туристы, которые, приезжая в другую область, смогут купить местную SIM-карту. Тарификация звонков осуществляется поминутно и только с 3 секунды разговора.
Стоимость опции
Все параметры оплаты сервиса разнятся в различных регионах России:
- абонентская плата от 1,5 до 3 рубля в день;
- подключение от 10 до 30 рублей;
- звонки в сети «Теле2» от 1,5 до 3 рублей;
- звонки на номера других операторов от 2 до 4,5 рубля.
Уточнить параметры услуги «Моя страна» можно обратившись к консультанту по номеру 611, на официальном сайте «Теле2» или в салонах сотовой связи.
Подключение услуги «Моя страна»
Чтобы сделать услугу максимально доступной для всех своих клиентов, специалисты компании «Теле2» предусмотрели несколько способов активации сервиса «Моя страна»:
- на официальном сайте;
- в сети салонах «Теле2»;
- звонок по номеру 611;
- набор USSD команды *155*61#.
При подключении со счета будет сразу списана стоимость первой активации.
При обращении в салоны мобильной связи необходимо предъявить паспорт для удостоверения личности. Сотрудники офиса «Теле2» подробно расскажут обо всех нюансах использования сервиса в зависимости от территориального расположения абонента. При консультации с оператором по телефону нужно также будет предоставить свои личные данные для идентификации собственника SIM-карты.
Отключение
Для отключения услуги можно действовать теми же методами, что и при подключении. А именно:
- на официальном сайте «Теле2», выбрав предварительно свой регион;
- в офисе мобильного оператора;
- звонок консультанту 611;
- набор USSD команды *155*60#.
Чтобы узнать активирована ли услуга на конкретном телефоне, достаточно набрать команду *155*6#.
Как происходит тарификация при выезде за пределы домашнего региона
Когда клиент покидает домашнюю зону, услуга перестает действовать, и автоматически телефон переходит в роуминг. Схема оплаты звонков, SMS, MMS, интернета будет строиться исходя из базового тарифа абонента, а также от региона, в котором будет находиться клиент.
Во многих тарифных планах существуют льготные схемы оплаты для сотовой связи вне домашней зоны. Об этом можно узнать:
- набрав USSD команду *107#;
- зайдя в личный кабинет на официальном сайте «Теле2».